Курс для юных художников - от 12 лет!


На нашем курсе мы погрузимся в увлекательный мир илллюстрации. Узнаем все этапы создания персонажа от идеи до героя, у которого есть свой характер, эмоции и даже свой дом.


Этот курс предназначен для того, чтобы, глядя на то, как работает иллюстратор и рисуя вместе с ним, юный художник в будущем смог придумать сотни своих уникальных персонажей. 


Ведь не секрет, что создание персонажей для компьютерных игр, мультфильмов и книг очень популярно в современном мире.


Специально для всех участников курса - бонусный урок - оцифровка и основы обработки персонажей в графической программе.

Ссылка на это место страницы: #free

Знакомство.

Урок первый

Теория: 
- изучаем материалы, которые нужны для курса и материалы, которые можно использовать при создании иллюстрации в целом.
- знакомимся с персонажами, которых преподаватель нарисовал для курса.
- знакомимся с художниками-иллюстраторами.
- изучаем различные техники, которыми мы будем пользоваться на курсе. (Гроттаж, аппликация, гуашь+фломастеры).


Практика: 

- продолжаем знакомства с техниками на практике, делаем 3-4 абстрактные композиции в разных техниках.

Кухня иллюстратора, или с чего все начинается.

Урок второй

Теория: 
- как работать с карандашом и линером, как правильно заточить карандаш.
- что такое наброски и зарисовки. Для чего они нужны в создании персонажа.
- знакомство с пропорциями наших героев. Изучение пропорций персонажей из мультфильмов. Как пропорции помогают создавать образ.


Практика:
- выполняем наброски и зарисовки наших героев. Следим за соблюдением пропорций.
- учимся рисовать разные позы (простой способ с ножницами).

Важность колорита. Как цвет меняет характер.

Урок третий 

Теория:
- что такое колорит, для чего он нужен иллюстратору. Теория цвета, цветовой круг и гармоничные сочетания цвета.
- взаимосвязь цвета и характера.
- как перенести рисунок с одного листа на другой.


Практика:
- рисуем наших героев в разной цветовой гамме и смотрим, как они меняются вместе с цветом. Чтобы перенос рисунка не занял слишком много времени- переносим рисунок при помощи стекла или угля.

Что носит наш герой.

Урок четвертый

Теория:
- где и в какое время живут наши персонажи, какую одежду носят? Без каких характерных черт их сложно представить (волшебник- волшебная палочка, шляпа)?


Практика:
- рисуем одежду для персонажей. На этом уроке ученики могут добавить свои детали в одежду, используя референсы. Используем аппликацию и смешанные техники.

Как оживить персонажа. Эмоциональный портрет.

Урок пятый 

Теория:
- как эмоции меняют наше лицо? Смотрим фото-референсы и эмоциональные карты наших героев отрисованные преподавателем.


Практика:
- выбираем пять эмоций и рисуем их следя за тем, чтобы герой оставался узнаваем. В конце занятия можно разбиться на пары и попросить друга изобразить эмоцию, сделать набросок.


Какие вещи окружают нашего персонажа.

Урок шестой

Теория: 
- какие предметы наши герои любят больше всего? Что окружает их каждый день? 
- немного композиции- как закомпоновать вещи нашего героя.


Практика:
- рисуем несколько наборов вещей наших персонажей.

Дом героя.

Урок седьмой 

Теория:
- какой дом подойдет герою. Как придать жилищу индивидуальность .
- выделяем характерные особенности персонажа для разных возрастов. Как меняется наш герой?


Практика:
- изображаем дом героя. Ученик по желанию может добавить несколько атрибутов от себя (другая форма окна, цвет крыши, декор возле дома).

Финальная работа.

Урок восьмой

Теория:
- соединяем все, что мы уже нарисовали и создаем полноценную иллюстрацию с нашими героями.


Практика: 
- создаем полноценную иллюстрацию, соединяя в одной работе изученные техники. 

БОНУС.

Урок девятый 

Оцифровка нашего персонажа. Основы обработки в графической программе. Делаем первый шаг на пути к цифровому художнику.

Ссылка на это место страницы: #scroll-nav-1